Список публикаций по ключевому слову: «эмоционально-личностная сфера»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Елена Викторовна , педагог-психолог
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Интегративный подход к развитию эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье обсуждается актуальность психологического развития эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Медицинские науки

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайретдинова Карина Фаридовна , врач-дерматовенеролог
ГАУЗ «Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» , Татарстан Респ

«Клинические, иммунологические и психические особенности у больных красным плоским лишаем»

Скачать статью

Автором проведено изучение активности иммунорегуляторных цитокинов ИЛ-2, ИФН-γ и характеристик эмоциональноличностной сферы у больных красным плоским лишаем. Установлено, что показатель иммунорегуляторных цитокинов ИЛ-2, ИНФ-γ зависит от формы красного плоского лишая. У алекситимичных пациентов показатель среднего балла тревоги соответствовал умеренной форме тревожного состояния, достоверно чаще выявлялось сочетание алекситимии с экстернальным типом личности (36,8%), которое в большем проценте случаев регистрировалось у женщин (22,8%).

Педагогика

Дата публикации: 17.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Марина Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия

«Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (ЗПР)»

Скачать статью

Представленная в статье программа рассчитана на младших школьников, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам начального общего образования или имеющих низкий уровень познавательного развития, способствует поиску эффективных путей преодоления возникающих трудностей в учебной деятельности. Программа направлена на развитие психических процессов и интеллектуально-личностно-деятельностное развитие младших школьников.