List of publications on a keyword: «эмоционально-личностная сфера»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 27.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Selivanova Elena Viktorovna , педагог-психолог
MAOU "Gimnaziia 9" , Красноярский край

«Integrativnyi podkhod k razvitiiu emotsional'no-lichnostnoi sfery detei mladshego shkol'nogo vozrasta s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В данной статье обсуждается актуальность психологического развития эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Медицинские науки

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khairetdinova Karina Faridovna , врач-дерматовенеролог
ГАУЗ «Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» , Татарстан Респ

«Клинические, иммунологические и психические особенности у больных красным плоским лишаем»

Download an article

Автором проведено изучение активности иммунорегуляторных цитокинов ИЛ-2, ИФН-γ и характеристик эмоциональноличностной сферы у больных красным плоским лишаем. Установлено, что показатель иммунорегуляторных цитокинов ИЛ-2, ИНФ-γ зависит от формы красного плоского лишая. У алекситимичных пациентов показатель среднего балла тревоги соответствовал умеренной форме тревожного состояния, достоверно чаще выявлялось сочетание алекситимии с экстернальным типом личности (36,8%), которое в большем проценте случаев регистрировалось у женщин (22,8%).

Педагогика

Publication date: 17.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shibaeva Marina Nikolaevna , учитель начальных классов
MBOU "SOSh 45" , Чувашская Республика - Чувашия

«Rabochaia programma korrektsionno-razvivaiushchikh zaniatii dlia obuchaiushchikhsia s OVZ v sootvetstvii s FGOS NOO OVZ (ZPR)»

Download an article

Представленная в статье программа рассчитана на младших школьников, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам начального общего образования или имеющих низкий уровень познавательного развития, способствует поиску эффективных путей преодоления возникающих трудностей в учебной деятельности. Программа направлена на развитие психических процессов и интеллектуально-личностно-деятельностное развитие младших школьников.