Список публикаций по ключевому слову: «факторы конкурентоспособности»


Менеджмент

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Федутенко Дмитрий Игоревич , магистрант
Ферару Галина Сергеевна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Современные подходы к оценке факторов, влияющих на конкурентную стратегию предприятия»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что в настоящее время проблема оценки конкурентоспособности предприятий все чаще ставится перед специалистами по маркетингу на предприятиях. При этом в качестве основной задачи определяется установление критических факторов, влияющих на конкурентоспособность и повышение эффективности управления конкурентоспособностью в долгосрочном периоде.

Экономические науки

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пак Станислав Вильянович , аспирант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Исследование особенностей внешней и внутренней среды региона, оказывающих влияние на его конкурентоспособность»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию особенностей внешней и внутренней среды региона. В процессе исследования были рассмотрены важные составляющие региональной конкурентоспособности: фоновая, деловая и внутренняя среды региона, СТЭП факторы свойственные для российских регионов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии повышения конкурентоспособности региона.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивонинский Александр Николаевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт‐Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Оценка факторов конкурентоспособности предприятий кинопоказа»

Скачать статью

В статье исследовано понятие конкурентоспособности предприятий кинопоказа как совокупности трех составляющих: конкурентоспособности оказываемых предприятием услуг, потенциальной конкурентоспособности и конкурентоспособности демонстрируемых продуктов кинопроизводства. С помощью социологических методов проведена оценка наиболее значимых факторов конкурентоспособности предприятий кинопоказа, и показана значимость включения социального компонента в деятельность таких предприятий.