Список публикаций по ключевому слову: «факторы конкурентоспособности»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Оценка конкурентоспособности предприятия и перспективы усиления конкурентных преимуществ»
В статье раскрывается сущность понятий конкурентоспособность и конкурентные преимущества, а также рассматриваются методы оценки конкурентоспособности предприятия. В работе сделан акцент на полной модели SWOT-анализа. В сочетании с другими методами оценки конкурентоспособности SWOT-анализ может быть отличным инструментом, который позволяет провести оценку факторов внешней и внутренней среды предприятия и определить пути его дальнейшего развития.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Методы определения факторов конкурентоспособности фирмы»
Экономика
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл
«Факторы конкурентоспособности энергогенерирующих организаций в условиях цифровой экономики»
Соломонова Валентина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Тузлукова Ольга Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» , Санкт-Петербург г
«Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности аптечной сети на территории Санкт-Петербурга»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Исследование особенностей внешней и внутренней среды региона, оказывающих влияние на его конкурентоспособность»
Данная статья посвящена исследованию особенностей внешней и внутренней среды региона. В процессе исследования были рассмотрены важные составляющие региональной конкурентоспособности: фоновая, деловая и внутренняя среды региона, СТЭП факторы свойственные для российских регионов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии повышения конкурентоспособности региона.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Оценка факторов конкурентоспособности предприятий кинопоказа»
В статье исследовано понятие конкурентоспособности предприятий кинопоказа как совокупности трех составляющих: конкурентоспособности оказываемых предприятием услуг, потенциальной конкурентоспособности и конкурентоспособности демонстрируемых продуктов кинопроизводства. С помощью социологических методов проведена оценка наиболее значимых факторов конкурентоспособности предприятий кинопоказа, и показана значимость включения социального компонента в деятельность таких предприятий.
Менеджмент
Ферару Галина Сергеевна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Современные подходы к оценке факторов, влияющих на конкурентную стратегию предприятия»
Автор статьи отмечает, что в настоящее время проблема оценки конкурентоспособности предприятий все чаще ставится перед специалистами по маркетингу на предприятиях. При этом в качестве основной задачи определяется установление критических факторов, влияющих на конкурентоспособность и повышение эффективности управления конкурентоспособностью в долгосрочном периоде.