Список публикаций по ключевому слову: «режиссёр театрализованных представлений»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проценко Елена Геннадьевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Средства игровых – интерактивных технологий в процессе формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников»

Скачать статью

В статье автор рассматривает средства педагогического процесса формирования профессионального мышления у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников посредством спецкурса «Психолого‐педагогические основы монтажного мышления режиссёра‐постановщика». Показана потребность и возможность использования игровых – интерактивных технологий обучения у будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проценко Елена Геннадьевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Структурные элементы системы формирования монтажного мышления бакалавров режиссуры театрализованных представлений и праздников»

Скачать статью

В статье представлен фрагмент системы формирования монтажного мышления бакалавров режиссуры театрализованных представлений. В ходе реализации системы подготовки режиссёров осуществляется процесс формирования компонентов монтажного мышления посредством спецкурса «Психолого-педагогические основы монтажного мышления режиссёра-постановщика».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проценко Елена Геннадьевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Формирование монтажного мышления в процессе подготовки режиссеров: результаты опытно-экспериментальной работы»

Скачать статью

В статье представлен сравнительный анализ результатов опытно‐экспериментальной работы по внедрению разработанной системы подготовки бакалавров – режиссеров театрализованных представлений и праздников. В ходе реализации системы подготовки режиссёров осуществлялся процесс формирования компонентов монтажного мышления (логика, пространственное мышление, воображение). Автор представил выводы по экспериментальной работе.