Список публикаций по ключевому слову: «функции образования»


Педагогика

Дата публикации: 09.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Воронина Ирина Дмитриевна , бакалавр , магистрант
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Концептуализация магистратуры в парадигме непрерывного образования»

Скачать статью

В статье анализируется перспектива многоуровневой системы образования в России с учетом особенностей исторической традиции. Обосновывается необходимость пересмотра парадигмы образования в условиях перехода от индустриального общества к информационному. Позиционируется магистратура, как ступень в системе непрерывного образования.

Система образования

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невмержицкая Ирина Николаевна , преподаватель
АНО СПО «Котельниковский колледж бизнеса» ,

«Проблемы и перспективы формирования мировоззрения молодежи посредством образования»

Скачать статью

В данной статье рассказывается о роли образования в формировании молодежи нового типа, определении стратегических задач и перспектив развития высшего образования в России. Статья будет интересна преподавателям высших учебных заведений.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акулиничева Наталья Анатольевна , учитель
Лицей ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К проблеме трансформации традиционной образовательной парадигмы отечественного образования (культурологический контекст)»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме отечественного образования, которое в настоящее время находится в ситуации системного кризиса. Одним из наиболее значимых показателей данного кризиса является доминирование традиционной образовательной парадигмы, тормозящей качественную трансформацию культурных ценностей отечественного образования обществу на всех его уровнях, в том числе и на уровне общего образования. Выход из данного методологического кризиса автор видит в трансформации традиционной образовательной парадигмы в системе педагогической деятельности общеобразовательной школы.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреянова Татьяна Анатольевна , педагог дополнительного образования
Козлова Ольга Альфредовна , заведующая отделом, педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Создание условий для саморазвития и самоопределения творческой личности обучающихся в объединениях декоративно-прикладного творчества»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы саморазвития и самоопределения творческой личности учащихся. Авторы делятся опытом реализации Воспитательной системы учреждения, разработанной в рамках образовательной программы Центра внешкольной работы и нацеленной на создание си-стемы условий и средств, обеспечивающих саморазвитие и самоопределение обучающихся. Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, свидетельствующие о повышении самооценки обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, которые свидетельствуют о высокой самооценке обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.