Список публикаций по ключевому слову: «динамика рынка»


Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выгонный Виталий Владимирович , аспирант, заведующий компьютерным классом
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл

«Тенденции развития экскаваторного парка как ресурсный потенциал транспортного строительства»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные направления развития парка землеройных машин. Проведен анализ и выявлена динамика рынка экскаваторов разных производителей и типоразмерности. Также рассмотрены инновационные конструктивные решения в области производства машин.

Экономические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыпкина Дарья Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Основные аспекты управления логистической деятельностью коммерческого предприятия (на примере рыночной реализации светотехнической продукции)»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются сложившиеся тенденции на международном и российском рынках светодиодного освещения. Эти тенденции исследуются в контексте управления логистикой и маркетингом. Автором дается краткий анализ рынка, характеризующий спрос на данную продукцию и его возможное изменение в будущем.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Владимир Дмитриевич , ведущий специалист
ОАО «Банк Москвы» , Москва г
Трегуб Илона Владимировна , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Методика определения ключевых показателей развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

Отсутствие общепринятых в российской практике принципов отбора и расчёта показателей, характеризующих отечественный рынок информационно‐коммуникационных технологий, затрудняет проведение комплексного анализа и сопоставление результатов различных исследований; предлагается методика определения состава показателей, используемых для анализа состояния рынка ИКТ.