Список публикаций по ключевому слову: «диагностическое обследование»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 26.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беленчук Елена Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
Щеблыкина Наталья Николаевна , воспитатель
Широглазова Юлия Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Диагностика двигательных умений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Авторы статьи раскрывают методику проведения диагностического обследования двигательных возможностей, степень развития мелкой моторики у детей с ОВЗ.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонова Татьяна Ивановна , магистрант
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье проводится сравнительный анализ экспериментально-психологического исследования психологического климата в педагогическом коллективе ДОУ. Выделяются основные показатели благоприятного и неблагоприятного психологического климата в коллективе.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Черная Елена Васильевна , руководитель научно-методического центра
Южно-Сахалинский педагогический колледж ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Долгова Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №27 «Зарничка» , Сахалинская обл

«Психолого-педагогические аспекты организации и проведения воспитателем детей дошкольного возраста диагностики особенностей речевого развития старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье обосновывается важность осознанного и целенаправленного психолого-педагогического подхода к организации и проведению диагностики особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Авторами описаны цель, задачи, этапы, принципы, направления, содержание диагностики особенностей речевого развития старших дошкольников.