Список публикаций по ключевому слову: «организация самостоятельной работы»
Педагогика
МБОУ «Зеленгинская СОШ имени кавалера трех орденов славы Н.В. Кашина» , Астраханская обл
«Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО»
Педагогика высшей профессиональной школы
Курьякова Татьяна Сергеевна , старший преподаватель
Чупрова Елизавета Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Обучающие видеоблоки как средство обучения, оптимизирующее учебный процесс»
Система образования
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Организация самостоятельной работы студентов по математике»
В данной статье проанализирована актуальность использования самостоятельной работы студентов в процессе обучения математике, выявлена ее роль, рассмотрены задачи преподавателя при организации такой самостоятельной работы. Дан анализ принципам и эффективным средствам организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения математике.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ СОШ №15 , Челябинская обл
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии как условие формирования регулятивных УУД»
Целью данной статьи является рассмотрение роли системы самостоятельных работ учащихся на уроках химии для достижения планируемых результатов в образовательной деятельности. Актуальность темы связана с тем, что характерной особенностью сегодняшнего дня является активное включение учащихся в самостоятельную деятельность. Без освоения регулятивных универсальных учебных действий практически невозможно освоение всех общепознавательных действий. Автор статьи представляет свой опыт организации самостоятельной работы учащихся в образовательной деятельности.
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ
«Теоретические аспекты подготовки будущего педагога к самостоятельной работе»
В данной статье исследуется тема самостоятельной работы студентов, классифицируются тенденции, обуславливающие значимость этой проблемы, особенно для подготовки будущих педагогов. Автор анализирует различные подходы к понятию «самостоятельная работа», используемые в научной литературе, выделяет характерные признаки самостоятельной работы, присущие всем подходам, рассматривает и систематизирует формы и направления самостоятельной работы, включая инновационное обучение, а также комплекс педагогических условий, необходимых для успешной самостоятельной работы студентов.