Список публикаций по ключевому слову: «наблюдения в природе»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Любовь Михайловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ

«Общение с природой как одна из форм развития познавательной сферы дошкольника»

Скачать статью

В статье раскрывается важность использования непосредственного общения с природой в развитии познавательной активности, познавательного интереса детей дошкольного возраста, так как наблюдения в природе являются таким видом деятельности, при которой ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний. Автором представлены игровые задания, направленные на экологическое воспитание дошкольников.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурашкина Людмила Александровна , воспитатель
Колесова Ирина Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл

«Формирование представлений о природе родного края через организацию наблюдений с детьми младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по развитию у детей младшего дошкольного возраста представлений о природе родного края в процессе наблюдений на прогулке. Раскрыты актуальность, задачи, методы и приемы работы, а также содержание центра экологии в группе.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 19.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таланова Марина Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл

«Значение наблюдений за живой природой для умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье определяется значимость наблюдений в природе в совершенствовании мыслительной деятельности дошкольников в условиях современной организации образовательного процесса. При организации наблюдений важно помнить, что умственное воспитание заключается не только в том, чтобы расширить кругозор и дать знания, но и научить их использовать эти знания в разнообразной деятельности.