Список публикаций по ключевому слову: «интонационная сторона речи»


Педагогика

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скорынина Оксана Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР – Д/С №272» , Пермский край

«Развитие просодической стороны моторной речи у детей с дизартрией»

Скачать статью

В данной статье описывается опыт работы по коррекции дизартрии, его положительное влияние на формирование звуковой культуры, просодического компонента речи детей дошкольного возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Саркисян Каринэ Рубеновна , студентка
Эм Елена Александровна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана по учебной работе
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Интонационное оформление высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы развития интонационной стороны коммуникации детей с общим недоразвитием речи. Определены направления логопедической работы по формированию интонационного высказывания в системе коррекционного воздействия. Также выявлены теоретико-методологические основы исследования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР и нормально развивающимися сверстниками. Были подобраны методики по развитию интонационной стороны речи, а также предоставлены результаты по каждой из них.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Николаевна , воспитатель
Рыбникова Елена Анатольевна , воспитатель
Кореева Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема повышения компетентности педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки. Голос и речь воспитателя – важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, обеспечивающие коммуникативное взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, а также средство реализации методических и дидактических задач. Поэтому педагогам важно знать способы оптимизации голосо-речевого режима и использовать их на практике.