List of publications on a keyword: «интонационная сторона речи»


Педагогика

Publication date: 29.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Skorynina Oksana Vladimirovna , учитель-логопед
MADOU "TsRR - D/S 272" , Пермский край

«Развитие просодической стороны моторной речи у детей с дизартрией»

Download an article

В данной статье описывается опыт работы по коррекции дизартрии, его положительное влияние на формирование звуковой культуры, просодического компонента речи детей дошкольного возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sarkisian Karine Rubenovna , студентка
Em Elena Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заместитель декана по учебной работе
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Интонационное оформление высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы развития интонационной стороны коммуникации детей с общим недоразвитием речи. Определены направления логопедической работы по формированию интонационного высказывания в системе коррекционного воздействия. Также выявлены теоретико-методологические основы исследования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР и нормально развивающимися сверстниками. Были подобраны методики по развитию интонационной стороны речи, а также предоставлены результаты по каждой из них.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 29.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Poliakova Irina Nikolaevna , воспитатель
Rybnikova Elena Anatolevna , воспитатель
Koreeva Tatiana Viacheslavovna , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема повышения компетентности педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки. Голос и речь воспитателя – важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, обеспечивающие коммуникативное взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, а также средство реализации методических и дидактических задач. Поэтому педагогам важно знать способы оптимизации голосо-речевого режима и использовать их на практике.