Список публикаций по ключевому слову: «андрогинность»


Общая педагогика

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бояркина Мария Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Перспективы организации социокультурных практик гендерного воспитания обучающихся»

Скачать статью

Автор статьи раскрывает сущность гендерного воспитания обучающихся с позиций гендерно-ролевого подхода к социокультурному становлению личности. В статье приводятся результаты диагностического исследования социокультурного (психологического) пола обучающихся. В связи с этим рассматривается проблема соответствия содержания предлагаемых в школе и вузе учебных программ и разноуровневых заданий гендерным особенностям обучающихся и приобретенному ими жизненному опыту. Обосновывается необходимость конструирования и сочетания разнообразных видов социокультурных практик, способствующих успешной самореализации обучающихся мальчиков и девочек, юношей и девушек в жизни и деятельности.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 03.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучина Татьяна Ивановна , канд. пед. наук, доцент , Доцент
ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников» , Тульская обл

«Представление о гендерной идентичности в юности и зрелости»

Скачать статью

В статье рассматриваются представления девушек и женщин о гендерной идентичности. Определена специфика гендерных представлений в юности и зрелости. Выявлено, что у женщин преобладает андрогинный тип полоролевой идентичности, у девушек – фемининный. С возрастом у женщин возрастает значимость гендерных оценок мужской референтной группы и уменьшается значимость оценок женской референтной группы.