Список публикаций по ключевому слову: «принципы оценивания»
Современные педагогические технологии
Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл
«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»
Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.
Педагогика
Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГОУ ВПО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко» , Молдова
«Особенности диагностики образовательного развития студентов педагогического профиля»
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ