List of publications on a keyword: «принципы оценивания»


Современные педагогические технологии

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Raisa E. Mashkova
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Download an article

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Педагогика

Publication date: 10.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov T. Tkach , candidate of pedagogic sciences
ГОУ "ПГУ им. Т.Г. Шевченко" , Moldova

«Особенности диагностики образовательного развития студентов педагогического профиля»

Download an article

В данной статье осуществлен анализ проблемных сторон традиционной системы оценивания. Автором представлен опыт использования инновационных подходов мониторинга усвоения содержания педагогического образования в контексте компетентностного подхода.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asma G. Musaeva , candidate of historical sciences
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ

«Otsenochnye sredstva po distsipline POPD dlia SPO»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования фонда оценочных средств (ФОС), выделяются основные параметры и свойства.