Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Mashkova R. E. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1696
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ СШ №2 г. Макарьева
For citation:
Mashkova R. E. (2017). К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка. Educational environment today: theory and practice, 82-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

References

  1. 1. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. – М.: Первое сентября, 2013.
  2. 2. Иностранный язык. Планируемые результаты / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013.
  3. 3. Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их достижений / Под ред. Л.Е. Курнешовой. Вып. 2. – М.: Школьная книга, 2005.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/statya_mihaylova_e.k.pdf
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asodr.ru/files/conference/10/3/1.doc
  6. 6. Ключкова Т.В. Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://educontest.net/STORAGE_1/FILES/article/9418/1 kluchkova.doc (дата обращения: 13.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.