Список публикаций по ключевому слову: «продуктивное обучение»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ
«Особенности использования модельного подхода в продуктивном обучении будущих учителей математики и информатики»
В статье проанализировано понятие «принцип моделирования» при обучении студентов математике и информатике, рассматриваются понятия «продуктивное обучение» и «образовательный продукт». Образовательным продуктом в моделировании выступает модель. Акцент сделан на анализе особенностей моделирования в математике и информатике. Автор отмечает существование «мягких» и «жестких» моделей, недостатки «жестких» моделей, что применение только «жестких» моделей наносит ущерб обучению студентов. В работе предложено общее основание для модельного подхода в преподавании математики и информатики.
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ
«Самостоятельная работа студентов на педагогической практике как средство их подготовки к работе в условиях продуктивного обучения»
В статье исследуется направление самостоятельной работы студентов, связанное с педагогической практикой в условиях продуктивного обучения, рассматриваются разные стороны педагогической практики в условиях продуктивного обучения как многогранного явления. Автор обосновывает свое видение самостоятельной работы студентов на педагогической практике, исходя из своего опыта педагогической деятельности. В статье даются как рекомендации общего характера, относящиеся ко всей практике, так и рекомендации по частным вопросам методики преподавания математики, позволяющие привить ученикам навыки продуктивного, творческого мышления.
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» Минобороны России , Санкт-Петербург г
«Технологии продуктивного обучения на занятиях по РКИ на подготовительном курсе»
В статье анализируются подходы продуктивного обучения на занятиях по РКИ (подготовительный курс). Представлены теоретико-методологические основы и доказана целесообразность использования технологий критического мышления в ходе преподавания русского языка студентам-иностранцам. Приводится блок практических занятий, разработанных на основе технологий критического мышления.