Список публикаций по ключевому слову: «социокультурный компонент»


Педагогика

Дата публикации: 12.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафикова Лира Фанисовна , преподаватель
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ

«Социокультурный компонент методики преподавания иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматривается структура, содержание социокультурного компонента преподавания иностранного языка. Развитие личности обучаемых находится в тесной связи с преподаванием культуры носителей языка, поэтому без знания социокультурной информации нельзя сформировать коммуникативную компетенцию. Известно, что использование социокультурной информации повышает познавательную активность обучающихся, способствует повышению мотивации к обучению.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Нина Михайловна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Использование регионального компонента на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам интеграции регионального компонента в обучении иностранному языку. Автором рассмотрены основные аспекты национально-регионального компонента обучения, определены условия, при которых возможна такая интеграция. В работе также изложены основы содержания лингвистического курса с включением регионального и социокультурного компонентов, описаны возможные формы обучения.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширяева Наталья Николаевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
Каменева Наталия Александровна , канд. экон. наук , доцент
АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» , Москва г

«Значение социокультурной компетенции при подготовке лингвистов-переводчиков»

Скачать статью

В статье отмечено, что при подготовке современных лингвистов-переводчиков с иностранных языков необходимо использование страноведческих и социолингвистических дисциплин, чтобы отразить специфику национальных культур и их связь с общечеловеческими ценностями, а также сформировать на этой основе навыки межкультурной коммуникации.

Педагогика

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перова Анна Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Ульянова Лариса Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Параметры оценивания деятельности студентов по реализации социокультуроного содержания иноязычного образования школьников в ходе педагогической практики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается содержание педагогической практики студентов будущих учителей иностранного языка с точки зрения ее социокультурного наполнения, определяются требования, предъявляемые к студентам-практикантам в этой связи. В работе также предлагаются параметры оценивания их деятельности