Список публикаций по ключевому слову: «произведения искусства»


Общая педагогика

Дата публикации: 09.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 8)
Садыкова Айгуль Рафиковна , магистр , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр детского творчества «Детская академия» , Татарстан Респ

«Программа «Экологическая культура» как способ воспитания социальной ответственности у детей»

Скачать статью

В статье представлена авторская программа «Экологическая культура» Садыковой А.Р. для учреждений дополнительного образования с описанием целей, задач, ожидаемых результатов.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатикова Татьяна Васильевна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС»

Скачать статью

Статья посвящена художественно-эстетическому развитию дошкольников. По мнению авторов, эстетическое развитие направлено на то, чтобы заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них веру в их творческие способности, в то, что они пришли в мир творить добро и красоту, приносить людям радость.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Колосов Максим Александрович , студент
Рябцева Карина Николаевна , студентка
Прощалыгин Роман Александрович , канд. юрид. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл

«Некоторые аспекты защиты авторских прав на произведения искусства»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные методы защиты прав авторов на продукты интеллектуальной деятельности, созданной творческим трудом. Авторы также раскрывают основные понятия: «произведение искусства», «субъекты», используя информационные порталы, справочную информацию и публичные издания, раскрывают проблему владения прав над произведениями искусства.

Юридические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евтихеева Анжелика Сергеевна , магистрант
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Критерии предоставления правовой охраны произведениям искусства в Российской Федерации и Франции»

Скачать статью

В статье анализируются критерии предоставления правовой охраны произведениям искусства в России и Франции. Автором выделены основные сходства и различия законодательства стран в данной области.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 13.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Берлизева Валентина Александровна , учитель
Верхне-Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» , Курская обл
Применко Дмитрий Владимирович , студент
Черныш Анастасия Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Культура и Великая Отечественная война»

Скачать статью

В данной статье освещается развитие культуры во время Великой Отечественной войны. Рассматриваются события, происходящие в литературе, музыке, живописи, киноискусстве. Статья отражает удивительную целостность культуры тех лет, стремление людей защитить свою Родину и традиций.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 24.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатарова Лариса Алексеевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством»

Скачать статью

В монографии рассматривается вопрос об изобразительной речи, которой должен владеть зритель, чтобы вступать во вдумчивый диалог с картиной, за которым стоит умение постигать тайны искусства, философски воспринимать изложенную в нем мысль. Таким образом, на смену традиционному восприятию готовой мысли – рассказу о картине – приходит умение самостоятельно толковать произведения искусства. Понимание структуры картины, знание языка искусства, многозначность образа дают свободу на пути приложения усилий. Именно это позволяет богатству живописи питать разум и чувства человека-зрителя.