Список публикаций по ключевому слову: «произведения искусства»
Общая педагогика
МБУ ДО «Центр детского творчества «Детская академия» , Татарстан Респ
«Программа «Экологическая культура» как способ воспитания социальной ответственности у детей»
Дошкольная педагогика
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Рябцева Карина Николаевна , студентка
Прощалыгин Роман Александрович , канд. юрид. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Некоторые аспекты защиты авторских прав на произведения искусства»
В статье рассмотрены основные методы защиты прав авторов на продукты интеллектуальной деятельности, созданной творческим трудом. Авторы также раскрывают основные понятия: «произведение искусства», «субъекты», используя информационные порталы, справочную информацию и публичные издания, раскрывают проблему владения прав над произведениями искусства.
Юридические науки
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
«Критерии предоставления правовой охраны произведениям искусства в Российской Федерации и Франции»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Верхне-Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» , Курская обл
Применко Дмитрий Владимирович , студент
Черныш Анастасия Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Культура и Великая Отечественная война»
Парадигмы современного образования (различные направления)
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством»
В монографии рассматривается вопрос об изобразительной речи, которой должен владеть зритель, чтобы вступать во вдумчивый диалог с картиной, за которым стоит умение постигать тайны искусства, философски воспринимать изложенную в нем мысль. Таким образом, на смену традиционному восприятию готовой мысли – рассказу о картине – приходит умение самостоятельно толковать произведения искусства. Понимание структуры картины, знание языка искусства, многозначность образа дают свободу на пути приложения усилий. Именно это позволяет богатству живописи питать разум и чувства человека-зрителя.