Список публикаций по ключевому слову: «личный бренд»


Социология

Дата публикации: 15.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зырянов Дмитрий Александрович , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Социальные медиаплатформы как инструмент формирования личного бренда»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования личного бренда и его актуальность в социальных медиа платформах.

Экономика

Дата публикации: 15.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Жакан Айдана , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Инструменты социальных сетей, продвигающие личный бренд»

Скачать статью

Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширяева Светлана Алексеевна , магистрант
Ливак Наталия Степановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Самоорганизация личность как компонент личного брендинга»

Скачать статью

Рассматривается процесс личного брендинга и способность к самоорганизации как одна из важных его составляющих. Описываются некоторые особенности стилевых характеристик самоорганизации для различных типов личности.

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рогачева Ольга Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Скачать статью

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Социология личности

Дата публикации: 09.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Людмила Львовна , доцент
Зиновьева Наталья Игоревна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Личный бренд как способ продвижения по социальной лестнице с помощью инструментов делового общения»

Скачать статью

В работе отмечено, что главная цель личного бренда – создание связи между именем человека и полем его деятельности, что позволит человеку изменить свой социальный статус. Для изменения жизни человека с помощью личного бренда существуют 6 способов коммуникации с аудиторией.