List of publications on a keyword: «личный бренд»


Социология

Publication date: 15.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii A. Zyrianov , bachelor
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Sotsial'nye mediaplatformy kak instrument formirovaniia lichnogo brenda»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования личного бренда и его актуальность в социальных медиа платформах.

Экономика

Publication date: 15.12.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aidana Zhakan
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Instrumenty sotsial'nykh setei, prodvigaiushchie lichnyi brend»

Download an article

Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 11.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Shiriaeva
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Samoorganizatsiia lichnost' kak komponent lichnogo brendinga»

Download an article

Рассматривается процесс личного брендинга и способность к самоорганизации как одна из важных его составляющих. Описываются некоторые особенности стилевых характеристик самоорганизации для различных типов личности.

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga I. Rogacheva
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Download an article

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Социология личности

Publication date: 09.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila L. Popova
Natalia I. Zinoveva
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Lichnyi brend kak sposob prodvizheniia po sotsial'noi lestnitse s pomoshch'iu instrumentov delovogo obshcheniia»

Download an article

В работе отмечено, что главная цель личного бренда – создание связи между именем человека и полем его деятельности, что позволит человеку изменить свой социальный статус. Для изменения жизни человека с помощью личного бренда существуют 6 способов коммуникации с аудиторией.