Список публикаций по ключевому слову: «внутренняя речь»


Педагогика

Дата публикации: 23.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гречишкина Светлана Викторовна , канд. культурологии , старший преподаватель
Журавлёва Мария Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край
Малышев Дмитрий Юрьевич , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Забайкальский край
Хворостухина Дарья Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Развитие внутренней речи в процессе обучения навыкам иноязычного говорения»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития внутренней речи на уроках английского языка. Авторы статьи провели анкетирование учащихся средней ступени обучения МБОУ «СОШ №6» г. Читы и студентов 3 курса Забайкальского государственного университета с целью выявления уровня развития внутренней речи. Результаты анкетирования показывают недостаточную степень развития внутренней речи у школьников, а также взаимозависимость этой степени с уровнем развития навыков говорения. Авторы разработали ряд упражнений для школьников, нацеленных на повышение уровня развития внутренней речи.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Джакубалиева Юлия Владимировна , учитель
МОУ «СОШ №1» , Саратовская обл
Матвиенко Мария Викторовна , учитель
МОУ «СОШ с. Куриловка Новоузенского района Саратовской области» , Саратовская обл

«Развитие математической речи»

Скачать статью

В статье выявлены теоретические основы развития математической речи.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 20.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альтовская Светлана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формирование действий самоконтроля и самооценки у первоклассников»

Скачать статью

В данной статье автор показывает возможность организации осознанного учебного процесса на уроках письма в первом классе; делится приёмами из опыта работы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 23.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Анастасия Анатольевна , воспитатель
Шатова Марина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №47» , Белгородская обл

«Речевая деятельность детей как показатель умственного развития»

Скачать статью

Высокий уровень актуального и речевого развития ребенка в дошкольный период определяет начало успешного обучения, снижения уровня тревожности и времени адаптации к школе. Дети с ограниченными возможностями развития в значительной степени подвержены риску испытать трудности, риску неуспеваемости, риску усугубить имеющиеся отклонения в состоянии здоровья. Авторы проанализировали и систематизировали специализированную литературу по данному вопросу и достигли следующих результатов: сделали прогноз возможных трудностей в процессе обучения детей, наметили пути обучения.