Список публикаций по ключевому слову: «качество личности»


Общая педагогика

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Беглярова Эльвира Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
Бреславцев Максим Владимирович , учитель истории и обществознания
МБОУ – СОШ №15 , Краснодарский край

«Индивидуальный стиль общения преподавателя как фактор становления будущего специалиста»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются основные проблемы развития и становления будущего педагога. Индивидуальный стиль деятельности – выражение взаимодействия объективных требований деятельности и качеств личности, которые обеспечивают достижение установленного результата.

Психология

Дата публикации: 15.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Дарья Андреевна , канд. пед. наук , доцент
Тольяттинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Самарская обл

«Социально-психологический анализ толерантности в сфере управления»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые сущностные подходы к феномену толерантности, ее структурным компонентам в деятельности государственных и муниципальных служащих на современном этапе развития общества.

Педагогика

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбанов Махал Шабан оглы , д-р пед. наук , профессор
Зейналлы Субхия Мамедовна , д-р философии по математике
Караева Вусале Мамедовна , старший преподаватель
Аббасова Самира Вагифовна , старший преподаватель
Гянджинский государственный университет , Азербайджан

«Формы учебной деятельности, способствующие формированию совестливости»

Скачать статью

В статье рассматриваются формы учебной деятельности, способствующие формированию совестливости как нравственного качества личности. Показано что, важным условием эффективности применения выделенных форм учебной деятельности является учет психолого-педагогических возрастных особенностей школьников