Список публикаций по ключевому слову: «заголовки»



Филология и лингвистика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
Кривова Олеся Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Информационная война в средствах массовой информации как фактор воздействия на политический процесс (на материале электронной версии новостей информационного агентства УНИАН)»

Скачать статью

В статье представлен анализ манипулятивных приемов пропаганды и дезинформации в заголовках веб-страниц информационного агентства УНИАН. Выявление характерных языковых средств манипуляции общественным мнением, их прагматического потенциала позволяют зафиксировать специфику восприятия и осмысления читателями современной политической ситуации между Россией и Украиной.

Филологические науки

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ле Тху Хыонг , магистрант
Институт международного образования и языковой коммуникации ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл

«Заглавия статей как отражение межстилевого характера журнала»

Скачать статью

В данной работе объектом анализа являются заглавия статей, включённых в научно-популярный журнал «Нефтегазовая вертикаль». Собранные с помощью сплошной выборки наименования статей подвергаются в статье обобщению в структурно-семантическом плане. Автором доказывается, что заголовки статей носят межстилевой характер.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хасибулина Диана Альбертовна , аспирант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Применение фразеологических единиц в газетном стиле»

Скачать статью

В наше время изучением фразеологизмов занимаются многие лингвисты. Авторы газетных текстов часто используют фразеологизмы из-за их уникальной эмоциональности. В данной статье автор рассматривает газетные тексты и заголовки с модифицированными фразеологическими единицами