Список публикаций по ключевому слову: «профессиональная консультация»


Психология

Дата публикации: 13.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Башкирева Татьяна Валентиновна , д-р биол. наук , профессор
ФКОУ ВО «Академия права и управления ФСИН» , Рязанская обл
Башкирева Анастасия Викторовна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Актуальные вопросы профессиональной ориентации выпускников в условиях развития современного образования и рынка труда»

Скачать статью

В работе представлены вопросы, связанные с профессиональной ориентацией выпускников и потребностями рынка труда в профессиях. Исследованиями установлено, что интересы обследованных школьников не совпадают с потребностями рынка вакансий и, следовательно, найти работу выпускникам ВУЗов и ССУЗов будет сложно. В настоящее время остро стоит вопрос об организации эффективного сопровождения профессиональной ориентации школьников на этапах обучения в школе, оказания помощи в выборе будущей профессии с учётом состояния здоровья, а также в последующем трудоустройстве и самореализации на всех этапах профессионального развития.

Педагогика

Дата публикации: 19.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухи Елена Петровна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Профориентационная работа в школе как средство профессионального самоопределения школьника»

Скачать статью

В статье раскрывается необходимость профориентационной работы в общеобразовательном учреждении. Автором представлена система профориентационной работы в одном из учреждений области.

Психология и педагогика

Дата публикации: 14.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбина Ольга Германовна , педагог-психолог
МКОУ «ООШ №30» , Свердловская обл

«Профессиональная консультация подростков по профориентации»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам консультирования подростков с ОВЗ по вопросам выбора профессиональной направленности. Учитывая особенности развития современного общества, периоду ранней юности, когда молодые люди не могут сделать обоснованный выбор профессии, автор предлагает алгоритм проведения консультирования данной категории молодых людей. Статья предназначена учителям технологии, будет полезна классным руководителям, педагогам-психологам, организаторам внеклассной и вне-школьной работы.