Список публикаций по ключевому слову: «проектирование образовательной среды»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Гикалова Валентина Алексеевна , воспитатель
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Проектирование психологически безопасной образовательной среды в школе»
В статье рассмотрена концепция психологической безопасности образовательной среды, направленной на обеспечение защищенности участников от угроз, влияющих на позитивное развитие и психическое здоровье в процессе педагогического взаимодействия. Технологии создания психологической безопасности образовательной среды школы должны выполнять ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально-психологическое обучение.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Орлова Ирина Юрьевна , заместитель заведующего
Карабельникова Ольга Анатольевна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл
«Создание инновационной модели образовательной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
В статье раскрывается подход к созданию современной образовательной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Изложены теоретические подходы к построению образовательной среды, спроектирована инновационная модель образовательной среды в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, представлены ее компоненты.
Педагогика высшей профессиональной школы
НОУ ВО «Таганрогский институт управления и экономики» , Ростовская обл
«Практика формирования педагогических компетенций в рамках магистерских программ по экономике и управлению»
В данной статье рассмотрена практика организации педагогического обучения магистрантов, направленная на формирование прикладных навыков разработки учебно-методической документации, размещения учебных материалов в электронной образовательной среде. В работе проанализирован опыт организации самостоятельной работы в ходе производственной практики, направленной на развитие педагогического мастерства.