Список публикаций по ключевому слову: «социальная функция»



Педагогические науки

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капариха Марина Павловна , студентка
Терещенко Юлия Валерьевна , студентка
Проскурина Елена Федоровна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Фитнес в системе физической культуры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос появления в России вида физической культуры – фитнеса. Определяется актуальность развития фитнес индустрии в современном мире. Представлена разнообразная классификация фитнес программ и их влияние на оздоровительный и социальный аспект жизнедеятельности человека.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Имамутдинова Альбина Марселевна , магистрант
Мураталиев Динас Русланович , магистрант
Синицын Олег Владимирович , д-р ист. наук , профессор
Институт международных отношений, истории и востоковедения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«К вопросу о теоретических аспектах формирования эстетической культуры подрастающего поколения»

Скачать статью

Авторы статьи подвергают глубокому изучению и анализу сущность эстетической культуры подрастающего поколения. В статье рассмотрены основные характеристики эстетического воспитания, предложены возможные варианты использования тех или иных методов обучения и воспитания в учебных заведениях

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ненахова Наталья Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край

«Социальная значимость и символизм рекламной деятельности в туризме Алтая»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые направления рекламы для туристской сферы алтайского региона, которые связаны с социальными и бизнес-тенденциями. Особое внимание уделяется ценностным представлениям исторического и философского основания рекламной деятельности. Автор обосновывает необходимость актуализации практики рекламы и её символизм.