Список публикаций по ключевому слову: «корпоративное обучение»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агибалова Светлана Викторовна , заместитель директора
Ковешникова Ирина Ивановна , заместитель директора
МБОУ СОШ №33 им. П.Н. Шубина , Липецкая обл

«Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы администрации школы по решению проблемы методического сопровождения учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога. Авторами определены основные направления методической работы, предложена модель управления профессиональным ростом учителя.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 11.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Реутов Александр Янович , студент
Пономарева Светлана Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Применение корпоративного образования для обучения персонала предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования корпоративного обучения для формирования профессиональной компетентности кадров предприятий.

Дата публикации: 09.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роговкин Сергей Владимирович , главный специалист, аспирант кафедры педагогики
Санкт-Петербургский филиал НОУ «Корпоративный институт» ОАО «Газпром» , Санкт-Петербург г

«О роли самоподготовки в системе корпоративного повышения квалификации»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам совершенствования процесса повышения квалификации работников в системе непрерывного фирменного профессионального образования. Определяются и обосновываются организационно-педагогические условия самоподготовки как средства повышения результативности процесса очного обучения. Приводится модель обучения в информационно-образовательной среде, значительная часть которой является самоподготовка. Автор статьи делает выводы об эффективности данной модели обучения, т. к. самоподготовка является стимулом для самосовершенствования и повышения уровня подготовки работников.