Список публикаций по ключевому слову: «корпоративное обучение»


Общая педагогика

Дата публикации: 07.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лазоренко Анна Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Современные вопросы образования: проблема квалификационной ямы»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема кадрового разрыва, ситуация, в которой компетенции специалистов не соответствуют требованиям работодателей, что является следствием стремительного развития общества, в частности в сфере технологий и коммуникаций. Была проведена серия глубоких интервью с руководителями различных организаций, в ходе которых была выявлена одна из ключевых причин сложившейся ситуации на рынке труда, пути преодоления данной проблемы. Также были проанализированы меры государства, направленные на решение данной проблемы, статистические данные, характеризующие результативность этих мер. Результатом исследования являются рекомендации по преодолению проблемы квалификационного разрыва.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 03.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деньщиков Валерий Константинович , студент
Лыкова Олеся Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Корпоративное обучение и развитие персонала»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ корпоративного обучения персонала, влияние данного обучения на специалистов. Выявлены преимущества корпоративного обучения. Проанализировано обучение сотрудников в компании «Ключавто».

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казанцева Анастасия Игоревна , студентка
Загайнова Кристина Васильевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Развитие корпоративного обучения на примере Свердловской железной дороги»

Скачать статью

В данной статье рассматривается сущность, задачи, структура корпоративного обучения на примере Свердловской железной дороги. В работе выделены наилучшие практики, используемые в рамках уже созданной в холдинге ПАО «РЖД» системы корпоративного управления.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агибалова Светлана Викторовна , заместитель директора
Ковешникова Ирина Ивановна , учитель
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл

«Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы администрации школы по решению проблемы методического сопровождения учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога. Авторами определены основные направления методической работы, предложена модель управления профессиональным ростом учителя.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 11.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Реутов Александр Янович , студент
Пономарева Светлана Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Применение корпоративного образования для обучения персонала предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования корпоративного обучения для формирования профессиональной компетентности кадров предприятий.

Дата публикации: 09.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роговкин Сергей Владимирович , главный специалист, аспирант кафедры педагогики
Санкт-Петербургский филиал НОУ «Корпоративный институт» ОАО «Газпром» , Санкт-Петербург г

«О роли самоподготовки в системе корпоративного повышения квалификации»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам совершенствования процесса повышения квалификации работников в системе непрерывного фирменного профессионального образования. Определяются и обосновываются организационно-педагогические условия самоподготовки как средства повышения результативности процесса очного обучения. Приводится модель обучения в информационно-образовательной среде, значительная часть которой является самоподготовка. Автор статьи делает выводы об эффективности данной модели обучения, т. к. самоподготовка является стимулом для самосовершенствования и повышения уровня подготовки работников.