List of publications on a keyword: «корпоративное обучение»
Общая педагогика
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Sovremennye voprosy obrazovaniia: problema kvalifikatsionnoi iamy»
В статье рассматривается проблема кадрового разрыва, ситуация, в которой компетенции специалистов не соответствуют требованиям работодателей, что является следствием стремительного развития общества, в частности в сфере технологий и коммуникаций. Была проведена серия глубоких интервью с руководителями различных организаций, в ходе которых была выявлена одна из ключевых причин сложившейся ситуации на рынке труда, пути преодоления данной проблемы. Также были проанализированы меры государства, направленные на решение данной проблемы, статистические данные, характеризующие результативность этих мер. Результатом исследования являются рекомендации по преодолению проблемы квалификационного разрыва.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olesia A. Lykova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Corporate training and staff development»
Педагогика
Kristina V. Zagainova
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Развитие корпоративного обучения на примере Свердловской железной дороги»
Педагогика общеобразовательной школы
Irina I. Koveshnikova
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл
«Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога»
Образование взрослых, самообразование
Svetlana A. Ponomareva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Применение корпоративного образования для обучения персонала предприятия»
Санкт-Петербургский филиал НОУ «Корпоративный институт» ОАО «Газпром» , Санкт-Петербург г
«О роли самоподготовки в системе корпоративного повышения квалификации»
Статья посвящена вопросам совершенствования процесса повышения квалификации работников в системе непрерывного фирменного профессионального образования. Определяются и обосновываются организационно-педагогические условия самоподготовки как средства повышения результативности процесса очного обучения. Приводится модель обучения в информационно-образовательной среде, значительная часть которой является самоподготовка. Автор статьи делает выводы об эффективности данной модели обучения, т. к. самоподготовка является стимулом для самосовершенствования и повышения уровня подготовки работников.