Список публикаций по ключевому слову: «transfer of technologies»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумилина Ангелина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»

Скачать статью

Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Альбина Камилевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет» , Ульяновская обл

«Особенности формирования предпринимательского университета»

Скачать статью

Основная задача университетов, обозначенная трендами современного развития общества, заключается во вкладе в его социокультурное и экономическое развитие через трансфер генерируемых данными высшими учебными заведениями знаний и технологий. Наиболее эффективно данная задача реализуется в рамках модели предпринимательского университета. В статье рассмотрены основные научные подходы к теории предпринимательского университета, выявлены особенности и направления функционирования со-временных университетов. Предложена обобщенная модель рыночно-ориентированного, предпринимательского университета на уровне формирования внутренней среды.