Список публикаций по ключевому слову: «штрих-код»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение QR-технологии в дошкольных образовательных учреждениях»
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии. Статья посвящена проблеме применения интерактивных технологий при работе с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены возможности применения QR-кода, как технологии дополненной реальности, для создания современной образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию, дифференциацию и наглядность обучения. Описан алгоритм создания собственного QR-кода, представлены необходимые программы. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений применять QR- технологии в образовательном процессе.
Технические средства обучения
Ткачук Юрий Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Ковалева Виктория Викторовна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Возможности применения QR-кода на примере производственного комплекса центра технических компетенций инструментального производства»
Технические науки
Ткачук Юрий Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа печати и медиаиндустрии ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Применение методов лазерных технологий записи информации на примере инструментального производства»
В работе рассматривается методика, технология и роль системы прецизионной лазерной маркировки для формирования графической информации, наноразмерных контрастных изображений, штрих-кодов и QR-кодов в процессе создания автоматизированной системы хранения, учета, идентификации, контроля и маркировки деталей в инструментальном производстве, анализируются методы, режимы маркировки и выбираются лучшие из представленных.
Педагогика
Горенко Татьяна Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Использование QR-кодов в образовании»
Авторы отмечают, что в настоящее время удобным способом доступа к информации во многих сферах современной жизни является сканирование QR-кода. Однако в образовании возможности технологии QR-кодирования информации практически не применяются. С помощью QR-кодов учитель химии может разрабатывать дидактические материалы (информационные тексты, задания, инструктивные карточки и т. п.) и организовывать на их основе неформальное обучение с использованием мобильных устройств, что является хорошей мотивацией для школьников