Список публикаций по ключевому слову: «фактор развития»


Педагогика

Дата публикации: 31.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Борисова Ярослава Леонидовна , инструктор по физической культуре
Смолякова Светлана Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №12» , Белгородская обл

«Музыкально-дидактические игры как средство активизации и развития творческих способностей в художественно-эстетическом воспитании дошкольников»

Скачать статью

В статье описывается педагогический способ мягкой коррекции воспитанности ребенка и незаметное вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений; а также деликатное диагностирование социально-психологического и музыкального уровня развития дошкольников; способ формирования гуманистической атмосферы в определённой возрастной группе детского сада; а также важность музыкально-дидактических пособий и игр, которые соединяют в себе различное сочетание методов музыкального воспитания, которые способствуют развитию творческих способностей детей.

Экономика

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Мария Петровна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Основные тенденции развития цифровой экономики и электронных денег в России»

Скачать статью

В данной статье рассматривается, что собой представляет цифровая экономика, электронные деньги, а также их взаимосвязь.

Технические средства обучения

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симашко Любовь Шакирьяновна , воспитатель
МБДОУ «ДС КВ «Буратино» , Ямало-Ненецкий АО

«Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как фактор развития интеллектуальных способностей»

Скачать статью

В данной статье речь идет о технологии Триз, которая помогает детям в интеллектуальном развитии. Особое внимание уделяется разнообразию приемов, применению их в различных видах деятельности. Автором прослеживается системность в выявлении детей с высоким творческим потенциалом.