Список публикаций по ключевому слову: «аптеки»


Медицина

Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мясников Владислав Михайлович , студент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Развитие онлайн-продажи лекарственных средств на территории Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье описывается влияние информационных технологий, технологического прогресса и сети Интернет на фармацевтический рынок. К одному из результатов влияния относят образование онлайн-аптек, которые создают конкуренцию оффлайн-аптекам.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегтярева Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» , Новосибирская обл

«Влияние трудового потенциала работников на качество обслуживания клиентов (на примере сети аптек)»

Скачать статью

В статье приводятся результаты исследования отдельных характеристик трудового потенциала работников сети аптек и рассматривается их возможность влияния на качество обслуживания клиентов.

Медицинские науки

Дата публикации: 17.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Ольга Васильевна , студентка
ГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Минздрава России , Пермский край

«Анализ рекомендаций работников аптек г. Перми по вопросам лечения простудных заболеваний»

Скачать статью

Статья затрагивает проблему рационального использования препаратов для лечения простудных заболеваний. Автором проведен опрос работников аптек г. Перми, выявлены основные рекомендации, сделан их анализ. Фармацевты советуют, как противовирусные средства, так и средства для устранения симптомов

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Михаил Эдуардович , аспирант
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Скачать статью

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.