Список публикаций по ключевому слову: «аптеки»
Медицина
Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Развитие онлайн-продажи лекарственных средств на территории Российской Федерации»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» , Новосибирская обл
«Влияние трудового потенциала работников на качество обслуживания клиентов (на примере сети аптек)»
Медицинские науки
Дата публикации: 17.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия» Минздрава России , Пермский край
«Анализ рекомендаций работников аптек г. Перми по вопросам лечения простудных заболеваний»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»
Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.