Список публикаций по ключевому слову: «брендинг территории»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
«Территориальный брендинг Кавказских Минеральных Вод»
В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Брендинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности региона»
В течение последнего десятилетия брендинг территорий стал одной из самых актуальных тем в России. Активно стали использоваться понятия «брендинг территории», «имидж территории» и «маркетинг территорий» представителями государственной власти, специалистами в области маркетинга и чиновниками разного уровня. Этот фактор объясняется тем, что в современных условиях экономики брендинг городов стал важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе. В статье производится анализ брендов малых и средних городов.
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Слинков Анатолий Михайлович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований»
Маркетинг
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г