List of publications on a keyword: «брендинг территории»


Экономика

Publication date: 01.02.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Lisina
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Territorial'nyi brending Kavkazskikh Mineral'nykh Vod»

Download an article

В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.

Publication date: 15.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Revkova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona»

Download an article

В течение последнего десятилетия брендинг территорий стал одной из самых актуальных тем в России. Активно стали использоваться понятия «брендинг территории», «имидж территории» и «маркетинг территорий» представителями государственной власти, специалистами в области маркетинга и чиновниками разного уровня. Этот фактор объясняется тем, что в современных условиях экономики брендинг городов стал важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе. В статье производится анализ брендов малых и средних городов.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta A. Kuznetsova
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»

Download an article

В исследуемой статье автором рассмотрены аспекты формирования и продвижения бренда территории, а также роль и возможности эффективного применения интегрированных коммуникаций в территориальном брендинге.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia S. Voronkov
Anatolii M. Slinkov , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований»

Download an article

В статье рассмотрена проблематика разработки и внедрения бренда территорий. Рассмотрен перечень причин возникновения сложностей в процессе разработки и внедрения бренда муниципальных образований и предложены решения данных проблем.

Маркетинг

Publication date: 15.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Revkova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona»

Download an article

В современных условиях экономики брендинг городов является важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе.