Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Revkova K. N. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1166
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University»
For citation:
Revkova K. N. (2019). Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 178-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В течение последнего десятилетия брендинг территорий стал одной из самых актуальных тем в России. Активно стали использоваться понятия «брендинг территории», «имидж территории» и «маркетинг территорий» представителями государственной власти, специалистами в области маркетинга и чиновниками разного уровня. Этот фактор объясняется тем, что в современных условиях экономики брендинг городов стал важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе. В статье производится анализ брендов малых и средних городов.

References

  1. 1. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие / Д.В. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2013. – С. 110.
  2. 2. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв / Д. Аакер; пeр. с aнгл. – М., 2010. – С. 440.
  3. 3. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под ред. Кейта Динни; пер. с англ. В. Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 336.
  4. 4. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – С. 384.
  5. 5. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестник ТГПУ. – №12 (127). – С. 13–17.
  6. 6. Туристический логотип Казани: официальный сайт независимого проекта брендингового агентства Depot WPF [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения: 01.10.2018).
  7. 7. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс]/Официальный сайт газеты «Город Н-скъ». Режим доступа: http://городнск.рф/?page=U-Nevinnomisska-teper-est-logotip (дата обращения: 15.09.2018).
  8. 8. Добрянка – столица доброты: Официальный сайт разработчика логотипа Добрянки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://citybranding.ru/v-rossii-poyavilas-stolitsa-dobrotyi/ (дата обращения: 21.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.