Список публикаций по ключевому слову: «начинающий педагог»


Общая педагогика

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Екатерина Рудольфовна , заведующая
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«К вопросу о роли руководителя ДОО в сопровождении начинающих педагогов»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об особенностях сопровождения молодых специалистов в ДОО. Автор отмечает, что руководитель – это первый стратег развития своего образовательного учреждения, и его задача – создать комплекс необходимых условий для профессионально-личностного становления каждого педагога, в первую очередь – начинающих специалистов.

Педагогика

Дата публикации: 19.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чугайнова Оксана Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Проблемы начинающих педагогов в период профессиональной адаптации»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бехтерева Елена Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл
Казенко Евгения Васильевна , воспитатель
МДОУ Д/С №436 , Челябинская обл

«Особенности профессионального роста молодых специалистов в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессионального роста молодых специалистов, проблемы, с которыми сталкиваются молодые кадры и пути их решения. Авторы приходят к выводу, что только комплексный подход к организации профессионального развития, с учетом понимания плюсов и минусов молодых специалистов, обеспечит успешное будущее организации и станет залогом повышения квалификации и карьерного роста данной категории сотрудников