List of publications on a keyword: «начинающий педагог»


Общая педагогика

Publication date: 15.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina R. Danilova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«К вопросу о роли руководителя ДОО в сопровождении начинающих педагогов»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об особенностях сопровождения молодых специалистов в ДОО. Автор отмечает, что руководитель – это первый стратег развития своего образовательного учреждения, и его задача – создать комплекс необходимых условий для профессионально-личностного становления каждого педагога, в первую очередь – начинающих специалистов.

Педагогика

Publication date: 19.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Chugainova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii»

Download an article

В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Bekhtereva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл
Evgeniia V. Kazenko
МДОУ Д/С №436 , Челябинская обл

«Особенности профессионального роста молодых специалистов в дошкольной образовательной организации»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессионального роста молодых специалистов, проблемы, с которыми сталкиваются молодые кадры и пути их решения. Авторы приходят к выводу, что только комплексный подход к организации профессионального развития, с учетом понимания плюсов и минусов молодых специалистов, обеспечит успешное будущее организации и станет залогом повышения квалификации и карьерного роста данной категории сотрудников