Список публикаций по ключевому слову: «субъективные факторы»


Система образования

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Драндров Андрей Герольдович , учитель технологии
МБОУ «СОШ №47» , Чувашская Республика - Чувашия
Драндров Денис Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности современной сельской школы»

Скачать статью

В статье выделены и охарактеризованы объективные и субъективные факторы, определяющие специфику сельской школы: низкий уровень развития материально-технической базы и учебно-методического комплекса; ограниченность сферы социально-культурных связей; малочисленность школьного коллектива; ограниченные возможности дополнительного образования; более полные и точные знания учителей о детях, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников; близость к природе, народным обычаям, традициям; значимость общественного мнения и авторитета педагогов на селе; принадлежность большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактному проживанию и постоянному общению с коллегами вне работы; оптимальные условия для подготовки учащихся к жизни на селе, проявления самостоятельности в решении жизненных проблем.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маилова Диана Кареновна , студентка
Купраш София Витальевна , студентка, преподаватель
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Исследование эффективности самостоятельных занятий студентов физической культурой и спортом»

Скачать статью

По мнению авторов статьи, приобщение студенческой молодежи к физической культуре – важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Санникова Ольга Владимировна , д-р социол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Некомпенсируемая образовательная миграция: социальные последствия и индивидуальные основания»

Скачать статью

В статье приводится определение понятия «некомпенсируемая образовательная миграция» и дается характеристика ее негативных последствий для социально-экономического развития российских регионов. Анализируются результаты социологического исследования представлений выпускников школ Удмуртии о возможностях, предоставляемых обучением в иногородних вузах. Выясняется, что индивидуальные основания некомпенсируемой образовательной миграции молодежи с территории республики в большей мере связаны с перспективами географического перемещения в центральные регионы России, чем с желанием получить действительно качественное образование.