Список публикаций по ключевому слову: «ценностные установки»



Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демиденко Надежда Николаевна , канд. психол. наук , доцент
Хохлова Ольга Николаевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл

«О приоритетах в воспитательной работе вуза в условиях многоуровневого образования»

Скачать статью

В статье выявляются противоречия между требованиями двух уровней системы подготовки выпускников и постановкой воспитательной работы в вузе, анализируются ценностные установки современных студентов, обосновывается необходимость научных исследований для разработки эффективной модели воспитательной работы.

Семейная педагогика

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронич Екатерина Аркадьевна , педагог-психолог
ГБДОУ Д/С №83 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г

«Влияние родительской позиции на формирование представлений дошкольников о многообразии мира»

Скачать статью

В данной статье раскрывается значение семьи в формировании ценностных ориентиров ребенка, основанных на позициях нравственности и принятия социальной действительности.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозов Виктор Васильевич , канд. филос. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Красноярский край

«Формирование антитеррористического мировоззрения молодежи»

Скачать статью

Терроризм в любых проявлениях угрожает социальной безопасности страны. Искоренение угрозы терроризма предполагает совершенствование законодательства по проблемам борьбы с терроризмом, изменение условий жизни человека, осуществление соответствующей государственной образовательной и социокультурной политики. В работе рассмотрена важнейшая стратегическая линия антитеррористической борьбы по линии педагогической, образовательной деятельности – формирование общественного антитеррористического сознания, гражданского самосознания личности, ее ценностных ориентаций и установок.