List of publications on a keyword: «ценностные установки»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 30.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Demidenko Nadezhda Nikolaevna , candidate of psychological sciences , доцент
Khokhlova Olga Nikolaevna , candidate of historical sciences , доцент
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«О приоритетах в воспитательной работе вуза в условиях многоуровневого образования»

Download an article

В статье выявляются противоречия между требованиями двух уровней системы подготовки выпускников и постановкой воспитательной работы в вузе, анализируются ценностные установки современных студентов, обосновывается необходимость научных исследований для разработки эффективной модели воспитательной работы.

Семейная педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Voronich Ekaterina Arkadevna , педагог-психолог
ГБДОУ «Д/С №83» , Санкт-Петербург г

«Влияние родительской позиции на формирование представлений дошкольников о многообразии мира»

Download an article

В данной статье раскрывается значение семьи в формировании ценностных ориентиров ребенка, основанных на позициях нравственности и принятия социальной действительности.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Morozov Viktor Vasilevich , candidate of philosophical sciences, docent , associate professor, professor
FSBE of HE "SIberian Fire-Rescue Academy" , Красноярский край

«Формирование антитеррористического мировоззрения молодежи»

Download an article

Терроризм в любых проявлениях угрожает социальной безопасности страны. Искоренение угрозы терроризма предполагает совершенствование законодательства по проблемам борьбы с терроризмом, изменение условий жизни человека, осуществление соответствующей государственной образовательной и социокультурной политики. В работе рассмотрена важнейшая стратегическая линия антитеррористической борьбы по линии педагогической, образовательной деятельности – формирование общественного антитеррористического сознания, гражданского самосознания личности, ее ценностных ориентаций и установок.