Список публикаций по ключевому слову: «базовая модель»


Экономические теории

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халикова Зарина Беделовна , студентка
Углицких Ольга Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» , Ставропольский край

«Модели социального страхования: ретроспективный и сопоставительный анализы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются три базовые модели социального страхования и проводится их анализ. В работе раскрываются характеристики каждой модели, а также делаются соответствующие выводы.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Анзорова Айшат Умаровна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №2 с. Шалажи» , Чеченская Респ

«Базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования»

Скачать статью

Независимая оценка качества программ высшего образования негосударственными аккредитационными организациями является на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных и востребованных процедур в системе высшего образования России. В данной статье представлена и теоретически обоснована базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования, разработанная на основе анализа положений и регламентов организаций, функционирующих на территории Российской Федерации и проводящих профессионально-общественную аккредитацию программ.

Педагогика

Дата публикации: 24.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Михайловна , воспитатель высшей категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко» , Самарская обл

«Развитие мышления дошкольников с помощью методов ТРИЗ и РТВ»

Скачать статью

В статье подчеркивается значение активизации и развития мыслительных процессов в дошкольном возрасте для дальнейшего всестороннего развития и обучения детей. Описаны методы и приемы ТРИЗ-технологии, способствующие развитию нестандартного, сильного мышления, приведены названия дидактических игр, направленных на развитие творческого воображения, снятия стереотипов и шаблонов.