Список публикаций по ключевому слову: «начальный этап обучения»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишмурзина Инна Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранцев на начальном этапе обучения (из опыта работы)»

Скачать статью

По мнению исследователя, не часто встретишь преподавателей, готовых раскрывать свои методические секреты. Тем не менее, в данной статье автор делится некоторыми практическими советами формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранных учащихся на начальном этапе обучения. Исходя из того, что формирование способности общаться на русском языке – основная задача при обучении иностранцев, автор считает необходимым и важным обмен опытом в этом разделе лингвистики.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холодова Татьяна Ивановна , преподаватель по классу скрипки
МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» , Ямало-Ненецкий АО

«Методы работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме методов работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке. Автор приходит к выводу, что какие бы задачи не ставил перед собой педагог в работе с учеником над культурой звучания, он должен руководствоваться в первую очередь индивидуальным темпом развития ученика и его потребностью в певучести тона

Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Сычугова Елена Вячеславовна , учитель английского языка
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ

«Работа с одаренными детьми на начальном этапе обучения на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные методы и приемы работы с одаренными учащимися младших классов в самом начале их изучения английского языка.