Список публикаций по ключевому слову: «individualization of learning»


Педагогика

Дата публикации: 21.03.2025 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бугаев Игорь Витальевич , заместитель директора по ИТ
Богоровская Валерия Максимовна , учащаяся
ГБОУ «СОШ №383» , Санкт-Петербург г

«Взаимосвязь математических способностей и психологических характеристик личности»

Скачать статью

В работе проведено анкетирование 150 респондентов (учеников 11 классов и студентов) и анализ их результатов решения задач на логику, пространственное мышление, вероятностный анализ и алгоритмы. Выявлены значимые корреляции между уровнем математических навыков и такими личностными качествами, как настойчивость, внимательность, дисциплинированность и ответственность. Участники с продвинутым уровнем продемонстрировали показатели внимательности (90%) и настойчивости (95%), в то время как группа с низким уровнем характеризовалась преобладанием лени (30%) и невнимательности (25%). Результаты исследования подчеркивают необходимость интеграции психологического подхода в образовательные методики для персонализации обучения.

Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.