Список публикаций по ключевому слову: «Цепочка»
Педагогика
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г
«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»
В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.
Экономика
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Стратегия развития конкуренции в современной экономике»
В статье рассматривается специфика и динамика конкурентного взаимодействия в современной экономике. Основное внимание уделяется модели конкурентного сотрудничества. Выделенные уровни соконкуренции и степень их взаимосвязи позволяют описать преимущества и недостатки стратегии. Приведены актуальные примеры как на отечественном, так и на зарубежном рынках, на основании которых авторами был сделан вывод об эффективности конкурентного взаимодействия и перспективах его дальнейшего совершенствования.
Технические науки
Колледж имени Дважды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова , Москва г
Евсюкова Елена Геннадьевна , учитель
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл
«Решение задач по информатике (подготовка к ОГЭ)»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №186 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
Знаменская Елена Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №19 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
«Технологии сказкотерапии в работе учителя-логопеда по развитию связной речи дошкольников в системе экологического воспитания ДОУ»
Педагогика
Волкова Диана Евгеньевна , воспитатель
Горшкова Анжелика Валериевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №192 «Ручеёк» , Самарская обл
«Методическая разработка «Путешествие в сказку»»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Использование элективного учебного предмета для развития навыков в решении задач по химии»
Статья посвящена проблеме недостатка времени при прохождении программы по химии на базовом уровне в 10 и 11 классе. Автор раскрывает возможности для дополнительного времени, для подготовки сдачи ЕГЭ по химии, актуальность создания элективного учебного предмета по химии. Так же автор определяет цели и задачи элективного учебного предмета «Химия в задачах». В статье раскрыты трудности при прохождении программы элективного предмета и значимость проведения химического эксперимента.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №42 «Петушок»» , Московская обл
«Использование интерактивных технологий в процессе развития речи старших дошкольников»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г