Список публикаций по ключевому слову: «потребительские предпочтения»



Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова-Хитрова Марина Юрьевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний»

Скачать статью

Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.

Экономика

Дата публикации: 11.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудко Ольга Константиновна , кассир
ООО «КИТ» , Приморский край

«Выявление предпочтений старших школьников»

Скачать статью

В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ЧОУ ВО «Институт экономики, управления и права» , Татарстан Респ

«Изучение потребительских предпочтений на рынке АЗС РТ»

Скачать статью

В данной статье проводится изучение потребительских предпочтений на рынке АЗС РТ. Автор выделяет предприятия, которые могут быть конкурентоспособными в данной сфере.