List of publications on a keyword: «потребительские предпочтения»


Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Farida I. Sadrieva
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Publication date: 11.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga K. Dudko
ООО «КИТ» , Приморский край

«Выявление предпочтений старших школьников»

Download an article

В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.

Мировая и региональная экономика

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina Y. Simonova-Khitrova
FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Москва г

«Wine consuming in Russia and french companies marketing strategy»

Download an article

Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Изучение потребительских предпочтений на рынке АЗС РТ»

Download an article

В данной статье проводится изучение потребительских предпочтений на рынке АЗС РТ. Автор выделяет предприятия, которые могут быть конкурентоспособными в данной сфере.