Список публикаций по ключевому слову: «further education»
Юриспруденция
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г
«Профессиональная подготовка сотрудников полиции России»
В статье поднимаются вопросы подготовки кадров для подразделений обеспечения безопасности дорожного движения, оценке профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников полиции. Автор отмечает, что дополнительное профессиональное образование является важнейшим сегментом системы подготовки кадров, выделен ряд проблем, характерных для образовательных процессов на современном этапе. В статье подчеркивается, что совершенствование учебного процесса должно работать на формирование профессионально компетентных, обладающих организаторскими способностями, инициативных, нравственных, идейно убежденных, способных к работе с людьми специалистов.
Современные учебники, пособия и программы по народной культуре и этнокультурному образованию
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл
«Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации учебного процесса декоративно-прикладной направленности с национально-региональными особенностями»
Источником практического опыта, положенного в основу данных рекомендаций, является авторский опыт. Исследователь на протяжении 17 лет является руководителем детского объединения декоративно-прикладной направленности, считает необходимым использовать в своей работе знания о традиционных ремёслах родного края, историю своей малой родины, традиции и обряды Белгородчины.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
«Содержательно-технологическое обеспечение этнотолерантного воспитания подрастающего поколения на фольклорной основе»
В данной статье автором рассматривается необходимость формирования этнотолерантного сознания у подрастающего поколения средствами фольклора в системе дополнительного образования детей. Теоретико-методическая основа рассматриваемой проблемы определена с учетом специфики содержания, методик и форм организации работы педагогов с детьми на основе принципов сотворчества, культуросообразности, что, несомненно, будет способствовать активизации этнотолерантного воспитания.