Список публикаций по ключевому слову: «medium business»


Социологические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильченко Диана Дмитриевна , студентка
Хорошилова Анастасия Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Поддержка малого и среднего бизнеса в регионе: Курская область»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что в Курской области ежегодно появляются все новые и новые хозяйствующие субъекты. На сегодняшний день в области насчитывается более 21 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса, из них 14 тыс. – индивидуальные предприниматели (а это около 3,7% от числа населения региона) [1]. Малый бизнес активно развивается в сфере обслуживания: это предприятия торговли и общественного питания, салоны красоты, фитнес-центры, станции автомобильного обслуживания. Немаловажную роль малый бизнес играет в производстве промышленной продукции.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арушанова Нина Артуровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Государственно-частное партнерство в Российской Федерации как эффективный механизм взаимодействия государства и предприятий в условиях экономических санкций»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению и выявлению взаимосвязи между финансовыми политиками частного и государственного секторов экономики, а также выявлению путей повышения её эффективности посредством развития и оптимизации механизмов государственно-частного партнерства. Актуальность темы обусловлена необходимостью расширения возможностей законодательной базы в области ГЧП и перспективами развития данного вида сотрудничества бизнеса и государства, а также неблагоприятными экономическими условиями, вызванные введением санкций Еврозоной и США. Для оптимизации указанных бизнес-процессов в статье была выявлена и проанализирована проблематика развития ГЧП в рамках практики российского бизнеса, на основании которой были предложены иные формы взаимодействия государства и компаний.