Список публикаций по ключевому слову: «гендерная культура»


История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуйченко Ирина Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Образ женщин-правительниц в Российской империи»

Скачать статью

Автор предпринимает попытку ответить на вопросы, касающиеся смены власти в России в XVIII веке. Как такие изменения влияют на общество? Достойна ли женщина носить титул императрицы? Какой конец был у эпохи женского правления? Влияет ли гендерная принадлежность на принимаемые властью решения? Исследование этих вопросов поможет понять, было ли оправдано долгое пребывание женщин у российского престола?

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьминская Вера Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №26» , Краснодарский край

«Особенности игровой деятельности девочек»

Скачать статью

В статье говорится о реализации гендерного подхода в дошкольной педагогике, который способствует воспитанию девочки как личности в процессе игровой деятельности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иващенко Ольга Юрьевна , воспитатель
Зорина Надежда Александровна , воспитатель
Юнакова Татьяна Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Обучаем и воспитываем ребенка с учетом его гендерных особенностей»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Формирование в ребенке будущего мужчины, будущей женщины – одна из самых главных задач воспитания, поскольку оно создает не просто человека, гражданина, члена общества, а будущих жен, мужей, матерей, отцов. Важно учить детей правильным социальным ролям, т.е. быть Мужчинами и Женщинами. Обучение идеальных мам и пап начинается прямо с дошкольного возраста.