Список публикаций по ключевому слову: «Alibaba»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Шиюй , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»

Скачать статью

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

Менеджмент

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хингкаи Хиу , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Управление материальной мотивацией в Alibaba»

Скачать статью

В данной статье говорится о компании «Alibaba» – китайском интернет-гиганте. У этой компании очень богатый опыт в мотивации сотрудников. Автор отмечает, что их методы приносят хорошие результаты, улучшение благосостояния и вознаграждение сотрудников для них очень важно.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сю Синкай , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности мотивационной политики китайской компании Alibaba Group»

Скачать статью

В статье исследуются основные аспекты мотивации труда персонала в известной китайской компании Alibaba Group. Приводится перечень основных функций современных систем стимулирования труда, дается краткая характеристика компании Alibaba Group, ее основных задач, поставленных перед системой мотивации, перечисляются основные как материальные, так и нематериальные методы стимулирования труда персонала в данной компании.